Доступная среда
Доступ в здание инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие специальных приспособлений (подъёмников, пандусов, поручней, расширенных дверных проёмов), обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Центральный вход оборудован кнопкой вызова. При необходимости инвалиду или лицу с ограниченными возможностями здоровья может быть предоставлено сопровождающее лицо.
Помещения для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Специально оборудованные учебные кабинеты, объекты для проведения практических занятий, библиотеки, объекты спорта, средства обучения и воспитания для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в организации не предусмотрены.
Для воспитанников с тяжёлыми нарушениями речи оборудован кабинет учителя-логопеда.
Для детей с задержкой психического развития оборудованы 4 кабинета учителей-дефектологов.
Условия питания
Специальные условия питания для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья не предусмотрены.
Условия охраны здоровья
Специальные условия охраны здоровья для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья не предусмотрены.
Специальные технические средства обучения
Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют.
Доступ к информационным системам и телекоммуникационным сетям
Доступа к информационным системам, информационно-телекоммуникационным сетям воспитанники не имеют.
Общежития и интерната в образовательной организации нет
*Сведения о наличии библиотек, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
В методическом кабинете МАДОУ «ДС № 462 г. Челябинска» имеется большой фонд: учебно-методической литературы для педагогов; популярной литературы по воспитанию и обучению детей для родителей; фонд периодической печати (журналы: «Дошкольное воспитание», «Старший воспитатель», «Управление», «Вестник образования», «Добрая дорога детства»).
В каждой группе дошкольного учреждения имеется книжный уголок с детскими книгами (сказки, рассказы, стихи, энциклопедии, мини-книжки, детские журналы, справочная, познавательная литература, общие и тематические энциклопедии для дошкольников).
*Средства обучения и воспитания, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Уличные игровые зоны для каждой группы оснащены верандами, песочницами, малыми игровыми формами, столами и скамейками для игр, а также выносным игровым материалом.
На территории детского сада имеется спортивная игровая площадка, где дети играют в командные спортивные игры, проводятся спортивные праздники и воспитанники укрепляют физическое здоровье.
Летний театр со скамейками для зрителей позволяет организовывать работу по художественно-эстетическому воспитанию дошкольников: организация концертов, театральных и кукольных представлений.
Мобильный игровой модуль «Дорожная безопасность», в состав которого входят автобусная остановка, парк автомобилей, самокатов, велосипедов, автобусов, дорожная разметка и знаки дорожного движения позволяет формировать у воспитанников алгоритмы безопасного поведения на улицах города.
Физкультурно-оздоровительная работа направлена на формирование основ здорового образа жизни, укрепление здоровья, физическое развитие.
Для организации работы по реализации образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» в музыкальном зале имеется мультимедийный комплекс, пианино, музыкальный центр с прилагающейся фонотекой классического, народного и эстрадного материала, аудиомагнитофон, так же в каждой группе имеется портативные колонки и магнитофоны для самостоятельной музыкальной деятельности детей.
Для организации театрализованных представлений, имеются тематические фоновые занавесы, ширмы, декорации, детские костюмы и музыкальные инструменты, изготовленные руками воспитателей и родителей, используемые для проведения праздничных мероприятий и театральных подстановок в группе.
Работа музыкальных руководителей направлена на развитие гармоничной личности ребенка.
Кабинет психолога и сенсорная комната оборудованы современной детской мебелью, разнообразными коррекционно-развивающими играми и пособиями, имеется интерактивный песочный стол, который используется для работы по арт- и цветотерапии.
Работа психологической службы направлена на обеспечение психического и психологического здоровья детей на каждом возрастном этапе.
Кабинеты логопеда и дефектологов оборудованы классной доской, детской мебелью, рабочим столом, различными учебными пособиями, демонстрационным и раздаточным материалом.
Стилизованное помещение «Русская изба» оборудована предметами старины: стол, скамья, макет русской печи, самовар, посуда, а так же русские народные костюмы для детей и взрослых.