Версия сайта для слабовидящих
28.09.2017 11:17
104

Доступная среда

Доступ в здание инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие специальных приспособлений (подъёмников, пандусов, поручней, расширенных дверных проёмов), обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Центральный вход оборудован кнопкой вызова. При необходимости инвалиду или лицу с ограниченными возможностями здоровья может быть предоставлено сопровождающее лицо.

    Помещения для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    Специально оборудованные учебные кабинеты, объекты для проведения практических занятий, библиотеки, объекты спорта, средства обучения и воспитания для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в организации не предусмотрены. 

    Для воспитанников с тяжёлыми нарушениями речи оборудован кабинет учителя-логопеда.

    Для детей с задержкой психического развития оборудованы 4 кабинета учителей-дефектологов. 

    Условия питания

     Специальные условия питания для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья не предусмотрены.

    Условия охраны здоровья 

    Специальные условия охраны здоровья для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья не предусмотрены.

    Специальные технические средства обучения

    Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют. 

    Электронные образовательные ресурсы для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    Доступ к информационным системам и телекоммуникационным сетям

    Доступа к информационным системам, информационно-телекоммуникационным сетям воспитанники не имеют. 

    Общежития и интерната в образовательной организации нет

*Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья 

   *Сведения о наличии библиотек, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

      В методическом кабинете МАДОУ «ДС № 462 г. Челябинска» имеется большой фонд: учебно-методической литературы для педагогов; популярной литературы по воспитанию и обучению детей для родителей; фонд периодической печати (журналы: «Дошкольное воспитание», «Старший воспитатель», «Управление»,  «Вестник образования», «Добрая дорога детства»). 

     В каждой группе дошкольного учреждения имеется книжный уголок с детскими книгами (сказки, рассказы, стихи, энциклопедии, мини-книжки, детские журналы, справочная, познавательная литература, общие и тематические энциклопедии для дошкольников).

    *Объекты спорта, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    *Средства обучения и воспитания, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья 

     Уличные игровые зоны для каждой группы оснащены верандами, песочницами, малыми игровыми формами, столами и скамейками для  игр, а также выносным игровым материалом.

    На территории детского сада имеется спортивная игровая площадка, где дети играют в командные спортивные игры, проводятся спортивные праздники и воспитанники укрепляют физическое здоровье.

    Летний театр  со скамейками для зрителей позволяет организовывать работу по художественно-эстетическому воспитанию дошкольников: организация концертов, театральных и кукольных представлений.

    Мобильный игровой модуль «Дорожная безопасность», в состав которого входят автобусная остановка, парк автомобилей, самокатов, велосипедов, автобусов, дорожная разметка и знаки дорожного движения позволяет формировать у воспитанников алгоритмы безопасного поведения на улицах города.

    Физкультурно-оздоровительная работа направлена на формирование основ здорового образа жизни, укрепление здоровья, физическое развитие.

     Для организации работы по реализации образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»  в музыкальном зале имеется мультимедийный комплекс, пианино, музыкальный центр с прилагающейся  фонотекой классического, народного и эстрадного материала, аудиомагнитофон, так же в каждой группе имеется портативные колонки и магнитофоны для самостоятельной музыкальной деятельности детей.

     Для организации театрализованных представлений, имеются тематические фоновые занавесы, ширмы, декорации, детские костюмы и музыкальные инструменты, изготовленные руками воспитателей и родителей, используемые для проведения праздничных мероприятий и театральных подстановок в группе.

    Работа музыкальных руководителей направлена на развитие гармоничной личности ребенка.

    Кабинет психолога и сенсорная комната оборудованы современной детской мебелью, разнообразными коррекционно-развивающими играми и пособиями, имеется интерактивный песочный стол, который используется для работы по арт- и цветотерапии.

    Работа психологической службы направлена на обеспечение психического и психологического здоровья детей на каждом возрастном этапе.

    Кабинеты логопеда и дефектологов оборудованы  классной доской, детской мебелью, рабочим столом, различными учебными пособиями, демонстрационным и раздаточным материалом. 

    Стилизованное помещение «Русская изба» оборудована предметами старины: стол, скамья, макет  русской печи, самовар, посуда, а так же русские народные костюмы для детей и взрослых.

  *Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья